banner
насчет нас

Цюаньчжоу Jieqiang Tech Co., Ltd. находит в городе Цюаньчжоу провинции Фуцзянь, Китай, который держит Цюаньчжоу Цзэцзян Road Co Co., Ltd. в качестве дочерней компании. В композитной отрасли мы более 12 лет уделяем производству, исследованиям и продвижению на рынке.


компания насчитывает около 9500 мастерская площадь и около 160 сотрудников, включая работников мастерской и офисных работников. Наши основные продукты используются в дорожной канализации, в системах электроснабжения, в ландшафтном, оптоволоконном, бензозаправочном и бензозаправочных станциях и во многих других общественных инфраструктурах. у нас есть очень существенное преимущество, то есть от разработки рецептур и производства материала smc до готовых изделий, таких как крышки люков, все эти процессы выполняются на нашей собственной фабрике, что гарантирует нашим клиентам во всем мире высокое качество и конкурентоспособные цены. ,


Компания сертифицирована сертификацией системы менеджмента качества iso9001 и системой экологического менеджмента iso14001. Наши продукты получили международную сертификацию sgs и строго следуют стандарту BS EN 124-1: 2015, EN 124-5: 2015, EN 13310: 2003, EN 14688: 2006. Основными ценностями нашей компании являются «разведка, инновации, искренний сервис». Мы всегда верим, что пока мы делаем все возможное для создания высококачественных композитных продуктов и постоянного улучшения послепродажного обслуживания, это также является очень ценным вкладом в наше благосостояние людей.


Авторские права © 2021 Quanzhou Jieqiang Road Facility Co., Ltd.все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

Вверх

Отправить сообщение

Отправить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

banner
about us
home about us

Quanzhou Jieqiang Tech Co., Ltd. locates in Quanzhou city of Fujian province, China which is holding Quanzhou Jieqiang Road Facility Co., Ltd. as a subsidiary company. In the composite industry, we have been devoting to production, R&D and market promotion for more than 12 years.


The Company has nearly 9,500 workshop area and about 160 employees including the workshop workers and office workers. Our main products are used in road sewer, electricity system, landscape, optical fiber, gas/petrol stations and many other public infrastructures. We have a very significant advantage, that is from formulation design and production of SMC material to finished products such like manhole covers, all these processes are accomplished by our own factory, which guarantees our high quality and competitive price to our clients all over the world.


The Company is certified by ISO9001 quality management system certification and ISO14001 environmental management system. Our products have obtained SGS international certification and strictly follow the BS EN 124-1:2015, EN 124-5:2015 ,EN 13310: 2003 ,EN 14688: 2006 standard. The core values of our company are "Exploration, Innovation , Sincere Service". We always believe that, as long as we do our best effort to make high-quality composite products and continuous improvement of after-sales service, it’s also a very valuable contribution to our human well-beings.


copyright © 2020 Quanzhou Jieqiang Road Facility Co., Ltd.all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.