banner
стабильность

Цзэцзян дорожное хозяйство, ООО Компания была основана в 2007 году в результате более чем 10-летнего непрерывного развития. Мы создали стабильную команду для применения квалифицированной техники и современных машин для непрерывного и стабильного производства.

стабильный материал и техника:
сырье для производства smc / bmc легко приобрести на рынке, но каждый завод имеет свою уникальную составную формулу и свое преимущество в процессе. наша фабрика поддерживает стабильное сотрудничество с выдающимися поставщиками сырья со стабильным производством, что гарантирует стабильное и непрерывное производство e когда сырье легко не хватает или когда цена на сырую нефть взлетела ,
композитный материал обладает хорошей водостойкостью, высокой точностью поверхности, стабильная производительность , хорошие показатели изоляции, равномерная прочность и хорошая жесткость; размер продукта является точным, влияние температуры невелико, толщина продукта легко контролируется. продукт обладает хорошими санитарными характеристиками, поскольку давление формования smc обычно составляет 10-20 мПа, температура формования составляет 120 ~ 160 ℃, относится к высокотемпературному формованию под горячим давлением, среда формования чистая, при высокой температуре, чтобы сделать свободный материал быстро отделяется от продукта, а затем с помощью контроля выбора сырья легко достичь соответствующих санитарных норм. состав для формования листов позволяет легко производить изделия с высоким качеством поверхности, сложными формами и высокой квалификацией.


стабильное управление производством








Авторские права © 2021 Quanzhou Jieqiang Road Facility Co., Ltd.все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

Вверх

Отправить сообщение

Отправить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

banner
Stability
home

our advantage

Stability

Jieqiang road facility co., ltd. was established in 2007, through more than 10 years of continuous development, we've built a stable team to apply skilled technique and advanced machines for continuous and steady prodcution. 

Stable material and technique:
The raw materials to make SMC/BMC are easy to purchase in market, but each factory has its own unique compound formula and different advantage at the process. Our factory has been maintaining stable cooperaion with outstanding raw material suppliers with stable production, that guarantee our stable and continuous production even when the raw materials are easily in short supply or when the price of crude oil soared
The composite material has good water resistance, high surface accuracy, stable performance, good insulation performance, uniform strength and good stiffness; The product size is accurate, the temperature effect is small, the product thickness is easy to control. The product has good sanitary performance, because the SMC molding pressure is generally in 10-20 MPa, the molding temperature is 120 ~ 160℃, belongs to the high temperature hot pressure molding, the molding environment is clean, under the high temperature to make the free material rapidly dissociate from the product, and then with the control of the selection of raw materials, it is easy to reach the relevant health standards. The sheet molding compound make it easy to produce products with high surface quality and complex shapes and high qualified rate of products.


Stable production management








copyright © 2020 Quanzhou Jieqiang Road Facility Co., Ltd.all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.